ГлавнаяРегистрацияВход TDU & I.S.C. 87
Суббота, 18.05.2024, 09:35
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]
История спорт-каров Италии [6]
История спорт-каров италии почитать очень интересно...
Характеристики Итальянских спорт-каров [1]
Характеристики Итальянских машин...

Наш опрос
Ваша любимая Итальянская тачка?
(Всего ответов: 135)

Статистика
Участники клуба:
Всего: 74
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 3
Модераторов Форума: 2
Проверенных: 2
Гонщиков: 65
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Наша Кнопка
описание

Календарь

Мини-чат
Автообновление каждые


Осталось 200 символов

Главная » Статьи » Характеристики Итальянских спорт-каров [ Добавить статью ]

B Engineering Edonis - наследник Bugatti EB110
Молодая итальянская компания B Engineering была образована с одной целью – создать уникальный спортивный автомобиль. Амбициозный проект возглавляет Nicola Materazzi, который вел работы над автомобилем будущего вместе с французской компанией Michelin. Результатом их научных и творческих изысканий стал спорткар Edonis B ENGINEERING, который был выпущен в 21 экземпляре.

Технические характеристики:
Кузов:
Класс кузова - Купе
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1300
Двигатель:
Тип - бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см - 3760
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 680 (500) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 735 / 3200
Трансмиссия:
Тип - МКПП, 6-ступенчатая
Привод - задний
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3.9
Максимальная скорость, км/ч - 365

Двигатель и трансмиссия:

Поначалу фирма В. Engineering, хотела использовать 600-сильный двигатель V8 с двумя турбинами от японской Toyota. Агрегат блистал в 24-часовых гонках в Ле-Мане на спорт-прототипе СТ-Опе. Идея заполучить в партнеры японского гиганта была заманчивой, но в итоге чисто гоночный двигатель оказался, как всегда, трудно адаптируемым к дорожному автомобилю, к тому же претензии на звание "Лучшего суперкара века" требовали использования V12. В запасе инженера Матерацци имелся уже готовый вариант эволюции 3,5-литрового мотора V12 от модели Bugatti EB110. Двигатель был подготовлен для так никогда и не появившейся модели Bugatti EB115. Использовали все тот же блок (а в свое время двигатель Bugatti проектировался по последним технологиям Формулы-1, так что и сейчас нисколько не устарел), рабочий объем был увеличен до 3,8 л, доработаны клапанные механизмы и поршни. Кроме того, вместо четырех турбокомпрессоров модели ЕВ110 на новом моторе установили две большие сверхсовременные турбины японской фирмы IHI с изменяемой геометрией. Божественное "сердце" Bugatti привели в соответствие с требованиями последнего времени. Без больших усилий с 3,8-литрового объема сняли 680 л.с. мощности - почти 180 л.с на литр, причем это далеко не предел.

Основы конструкции коробки передач также были позаимствованы у Bugatti, с тем существенным отличием, что новый автомобиль сугубо заднепри-водной, а все Bugatti имели полный привод.

Дизайн кузова:

Внешность Edonis не вызывает ассоциаций ни с одним из существующих спорткаров планеты. Кроме того, как и затевалось, это очень латинский, немного спонтанный стиль. Правда, на самом деле в этом необычном стиле очень много глубоко продуманных, полностью функциональных элементов. Например, высоко задранный "козырек" крыши сделан таким для максимального увеличения пространства салона. Огромнейшее лобовое стекло обеспечивает потрясающую обзорность вперед, что удивительно для суперкара. Приподнятый задок скрывает рекордные по площади радиаторы-теплообменники. Вообще, буквально вся задняя часть машины покрыта черными "пятнами" декоративных сеток - это все воздухозаборники. Они везде, даже над и под задними фонарями. Это для того, чтобы грандиозный мотор V12 и две его турбины получали достаточный приток воздуха. Плохая вентиляция моторного отсека - больной вопрос для всех суперкаров, и Edonis - первый автомобиль этого класса, в котором полностью решена эта проблема. Вообще, при проектировании Edonis его создателям жизнь облегчал громадный опыт постройки суперспортивных машин прошлого века, так что все традиционные недостатки устранялись еще на стадии чертежей. Так, у Edonis очень большие для спортивной машины двери: они очень длинные, а у дверного проема высокая верхняя кромка и максимально низкий порог. В результате попасть в салон ничуть не труднее, чем в обычном седане, и нет ни малейшего намека на акробатические пируэты, которые приходится проделывать при посадке в большинство спорткаров. Для того, чтобы максимально снизить порог, при проектировании монокока специально был сделан вырез в его боковом ребре.

Салон:

Благодаря фантазии стилиста в дизайне салона смешались и образы, и материалы. Здесь сочетаются такие традиционные для спорткаров материалы, как карбон и полированный алюминий, а вместе с ними панели, обшитые серой и ярко-голубой кожей, но главное - вставки из натурального орехового дерева. Особенно интересно смотриться деревянная ручка поддержки для пассажира, "вырастающая" из громадного центрального тоннеля.

Категория: Характеристики Итальянских спорт-каров | Добавил: feelgood (10.07.2010)
Просмотров: 1259 | Теги: Edonis, B Engineering, наследник, Bugatti EB110, 21 экземпляр, Nicola Materazzi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  TDU & I.S.C. 87 © 2024